К техническим данным и внешнему виду автомобилей на мировом рынке предъявляются очень жесткие требования. И, чтобы выдержать конкуренцию, ульяновским автозаводцам приходится проводить большую работу по улучшению качества своих машин.
Немалый вклад в это дело вносили сотрудники экспериментального цеха отдела главного конструктора, которые выезжали в зарубежные командировки на автомобилях УАЗ с полностью обновленной материальной базой для обучения водителей, механиков и слесарей. Такая бригада именовалась передвижным автоклассом.
С помощью разрезных макетов агрегатов, действующих щитов электрооборудования, плакатов, схем и различного инструмента, заводчане проводили занятия с зарубежными специалистами, учили их правильно эксплуатировать УАЗы и производить ремонтные работы. В свое время один из